Пиковый Доход за Рейс с Бонусами — 80 Тысяч Евро после Вычета Налогов»: Хроника Морских Приключений Виктора Кашлалы

Пиковый Доход за Рейс с Бонусами — 80 Тысяч Евро после Вычета Налогов»: Хроника Морских Приключений Виктора Кашлалы

Пост опубликован: 17.01.2024

Виктор Кашлалы, проживающий в Кишиневе, обладает двумя неполными высшими образованиями. Первое связано с индустрией туризма, второе — с областью земельного устройства и кадастра. Тем не менее, более пяти лет Виктор отдается службе на краболовных судах, где ему удалось накопить более 300 тысяч евро. В своем повествовании он подробно описывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в открытом море, делится впечатлениями от различных корабельных приключений, выделяет моменты, вдохновившие его в первые дни службы, и раскрывает аспекты повседневной жизни на корабле. Он также предоставляет свое видение сохранения бодрственности, рассказывает о финансовых стимулах и ежегодном бонусе, а также делится тем, как изменилась его жизнь под влиянием морских приключений. Больше информации о том, что из себя представляет Работа в море, можно узнать пройдя по ссылке.

Первый Взгляд на Британский Корабль в Исключительно Трудных Условиях

 — В образовании у меня всего лишь полное среднее (в Молдове). В молодости я некоторое время занимался фотографией, после чего прокатился на водительском кресле, осуществляя различные трансферы для туристов и почты. Также я выполнял обязанности помощника повара. Я отчаянно пытался разнообразить свой трудовой опыт, и в основном доход не превышал 1000 евро в месяц. О возможности работать на море мне рассказал Ренат Бесолов. Решение о таком трудоустройстве, вероятно, принимал из-за финансов. Это действительно огромный скачок, когда твой заработок на суше не превышал 1000 евро в месяц, а на морском судне ты можешь получить за месяц работы в 7-8 раз больше (и это только гарантированная зарплата, не учитывая бонусы за улов). Для вступления в морскую службу я успешно завершил все обязательные курсы, необходимые для норвежских работодателей (владельцев судов), и отправил свое резюме различным компаниям. Помимо этого я исследовал различные вакансии на сайтах, посвященных трудоустройству за рубежом. Прошел морскую подготовку в Болгарии в специализированных учебных центрах для моряков. Такие центры также существуют в Украине, Румынии, Латвии и, вероятно, во многих других странах. Однако мой путь к трудоустройству в Норвегии оказался более времязатратным по сравнению с другими. Первым этапом стало попадание в Англию на небольшое судно в 2018 году, примерно в феврале. Я оказался на острове Джерси у капитана по имени Энди на крайне компактном судне, длиной 10-12 метров. На борту мы занимались ловлей рапанов. Мои полгода работы там прошли в условиях чрезвычайной суровости. Например, в течение дня, проведенного в открытом море, у нас не было доступа к туалету и питьевой воде. Несмотря на это, я получил некоторый опыт за скромную зарплату. Даже при учете того, что зарплата на корабле была в 2,5 раза выше, чем на суше, условия труда оставались экстремальными. Затем мой путь привел меня на другое, более крупное рыболовное судно в Норвегии. Там, несмотря на более высокие требования, условия труда также оставались суровыми. Зарплата там была чуть выше. Обретя разнообразный опыт, меня с легкостью приняли на более крупное краболовое судно в Норвегии, где заработная плата была уже в 7 раз выше.

Рекомендуем почитать:  Благотворительный фонд помощи ДНР и ЛНР: помощь людям в трудных временах

Труд на Краболовом Судне: Рутина, Неизменная Вопреки Сменам Должностей

 — Прекрасное владение английским – ключевое преимущество для работы на море. Знание языка страны трудоустройства также приносит пользу. Дополнительные морские сертификаты и прохождение дополнительных курсов значительно улучшают ваши шансы. Курс Рената Бесолова содержит исчерпывающую информацию обо всем вышеперечисленном. Мой стаж в море превышает 5 лет. В основном это однотипная работа. Экипаж работает по схеме вахт – 6 часов через 6 часов или 8 часов через 8 часов. На моем текущем краболовом судне вахта длится 8 часов, после чего следует 4-часовой перерыв, и цикл повторяется, день за днем, без выходных. Работа краболова на палубе чрезвычайно монотонна. Пятерка постоянных позиций на палубе, смена которых происходит в цикле. Кто-то управляет, кто-то извлекает ловушки и так далее. Я также периодически исполняю обязанности начальника вахты, что влечет за собой больше ответственности и контакта с офицерским составом. Основная цель любого промыслового судна – максимально оперативно обработать все линии и ловушки, добиваясь высокой производительности и эффективности в ловле крабов.

Начальные Впечатления от Краболовного Плавания: Зрелищные Акулы, Белоснежные Медведи и Зимние Полярные Ночи 

— Первые моменты на краболовном судне оставили неизгладимый след в восприятии. Все вокруг казалось колоссальным — краны и разнообразные механизмы, сравнимые с ростом человека, выглядели громадными. Начальная работа на корабле оказалась чрезвычайно трудной, особенно учитывая, что в поисках приличного заработка человек стремится проявить себя и усердно трудится. В результате этого я ощущал еще большую усталость. Честно говоря, единственным моментом, который меня вдохновлял в этой занятости, была зарплата (смеется). Хотя, в самом начале меня, вероятно, поражали различные виды и фьорды — узкие, извилистые морские заливы с каменистыми берегами. Многие люди тратят крупные суммы на круизных лайнерах, чтобы увидеть их, тогда как мы наслаждались этим бесплатно. Также в первое время меня увлекали полярные ночи, акулы, запутывающиеся в ловушках, и белые медведи. Однако со временем я привык к этим впечатлениям, и они перестали меня удивлять. Наш краболов остается в море до тех пор, пока трюм не будет полностью заполнен уловом. Когда места для улова больше не остается, мы возвращаемся на берег для разгрузки. Обычно одно плавание занимает около 4-5 недель в море.

Рекомендуем почитать:  Собака в семье: преимущества и особенности заботы при наличии младенца


«Хохот — Мощнейший Лекарь на Палубе» 

— Каждый день наши труды продолжаются в течение 12 часов, что приводит к заметному истощению физического состояния. Для борьбы с физическим напряжением я регулярно употребляю витамины и поддерживаю водный баланс, восстанавливаясь иногда контрастным душем. В дополнение к физическим трудностям, на психологическом уровне работа на судне также представляет свои вызовы. Ежедневная рутина может стать утомительной, и без юмора на борту невозможно обойтись. Мы стараемся прикалываться и поднимать настроение, осознавая, что позитив играет важную роль. Серьезный настрой может затруднить ход всего рейса. Что касается морской болезни, она иногда наведывается ко мне, особенно на небольших судах. В условиях непогоды с самого начала часто приходится бороться с тошнотой. На крупных судах симптомы морской болезни не так выражены, благодаря их более устойчивому положению в море. Работа действительно трудна, но мы получаем за нее весьма щедрые вознаграждения.

Виктор Кашлалы краболов

«Изумительный Годовой Доход в 80 тысяч евро: Опыт Труда на Норвежском Краболовном Судне»

 — Корабельный состав из Норвегии составлен на 51% из коренных жителей, что закреплено на уровне государства. Оставшиеся 49% представляют многонациональное сообщество, включая чеш, поляков, немцев, белорусов, украинцев и русских. Здесь нет места предвзятости. Как было указано ранее, выходных на корабле нет, однако есть свободное время для отдыха. Первый месяц, вероятно, был посвящен восстановлению сна, неотъемлемой части поддержания физического и психического здоровья. Со временем, приспосабливаясь к расписанию, свободное время используется более разнообразно, включая просмотр сериалов. С июля 2023 года в Норвегии повысили минимальную зарплату для работников рыбной промышленности. Производственные рабочие на норвежских судах в настоящее время получают 2600-3000 норвежских крон в день (приблизительно 250€), что, умножив на 30 дней, дает около 7 500€. Дополнительные поощрения также доступны через бонусы от компании, которые могут быть предоставлены за превышение квоты по ловле крабов. Размер бонуса зависит от цены на краба и объема улова. Годовой бонус, основанный на чистой прибыли компании, составил максимум около 40 000€, что вместе с ежемесячным доходом дало 80 000€ чистыми после уплаты налогов.

Рекомендуем почитать:  В Омуте Морских Изысканий: Ежедневные Заработки 2 Тысячи Евро — Рассказ О Морской Жизни От Александра Тофана После 50-летнего Перерыва

«Собрано Немного Больше 300 Тысяч Евро за Пять Лет Морской Службы на Северном Краболове» 

— Если проанализировать мою зарплату за все годы в море, начиная с 2018 года, получится приблизительно 300 тысяч евро. Благодаря морской деятельности моя жизнь претерпела значительные изменения. Теперь я могу ежегодно обновлять свой автомобиль, свободно совершать покупки в магазине, даже не обращая внимание на цены, и позволить себе путешествия, что раньше было невозможно. После пяти лет в море начинаешь рассматривать новые перспективы, вкладывать средства, рассматривать возможность работы на более крупных судах. Опыт в море – это, безусловно, значимый этап моей жизни, предоставивший хороший толчок в финансовом плане. По возвращении с рейса я свободен в выборе занятий. Могу полноценно отдыхать или заниматься саморазвитием. Если какая-то тема меня заинтересует, я без труда готов изучать ее. Мне необязательно торопиться на работу, ведь заработок на краболове за несколько месяцев хватает, чтобы обеспечить себе год без трудового напряжения. Таким образом, я могу уделить время себе и своей семье. В настоящее время я рассматриваю варианты, чтобы улучшить благосостояние своей семьи. Возможно, через некоторое время мне даже не придется возвращаться в море. Таким образом, используя заработанные в море деньги, я стремлюсь создать дополнительные источники дохода, обеспечивающие комфортное существование без тяжелого физического труда. Мою мотивацию в этой работе, вероятно, определяет стремление к финансовой независимости. Я хочу получать стабильный доход каждый месяц и заниматься тем, что приносит удовольствие, не беспокоясь о том, как оплатить счета на следующий месяц или что-то подобное.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.